Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Монохромное изображение Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих

Музыкальные руководители


Голованова Лидия Александровна

музыкальный руководитель

Образование: высшее

Аттестация : 1 категория

Проблема самостоятельного изучения: «Художественно - эстетическое развитие старших дошкольников посредством музыкального фольклора Оренбургского народа»

Награждена: Благодарственное письмо Управления образования г. Оренбурга, 2014


ЭССЕ

Я - музыкальный руководитель. Сколько новых способностей раскрыла во мне эта профессия! Моя работа уникальна тем, что в ней объединены разные профессии: музыкант и художник, сценарист и режиссёр, костюмер и актёр, гримёр и звукооператор. Музыкальный руководитель занимается дизайном музыкального зала, пишет сценарии, проводит многочисленные праздники.

В родном детском саду я работаю относительно недавно – мне посчастливилось попасть сюда сразу после окончания музыкального колледжа. Но уже за эти недолгие 3 года я успела полюбить своих замечательных, невероятно добрых и талантливых коллег и, конечно, детей. Дети – это мощный жизненный двигатель для меня, они заставляют открывать и узнавать новое, стимулируют становиться лучше, заряжают своим отличным настроением и непосредственностью.

Мой, хоть и небольшой, опыт позволяет мне сделать вывод о том, что работа с детьми, безусловно, предполагает творчество самого педагога, без которого невозможно представить и творческое развитие детей. Следовательно, от того насколько ты профессионально грамотен и талантлив, во многом зависит музыкальное и творческое развитие детей, атмосфера радости в детском саду.

Ежедневно, собираясь на работу, невольно задаёшь себе вопросы: Что ждёт меня сегодня? Как встретят и оценят меня малыши? Как пройдёт разучивание нового танца со старшими воспитанниками? Эта таинственность позволяет сделать каждый мой день не похожим на другой. Мои рабочие будни вовсе не рутина, а каждодневный праздник, в котором соединены два больших чуда – дети и музыка.

Я очень люблю наш детский сад и горжусь своей профессией. Она почетна тем, что оставляет доброе чувство, позволяет ощущать свою полезность детям, обществу. Только педагог получает самую большую в мире награду – детскую улыбку и детский смех.


Информационно - консультативный материал

Консультации

для родителей

Воспитание музыкой

просмотр

Музыкальные игры дома

просмотр

Правила поведения при встрече с музыкой

просмотр

Консультации для педагогов

Варианты дидактических игр с детьми дошкольного возраста

просмотр

Технология музыкального развития - музыкотерапия

просмотр

Игровые программы для детей

Определи музыкальный инструмент

просмотр

Музыкально - дидактическая игра для детей на определение музыкальных жанров


Дидактическая игра "Домик - крошечка"

просмотр


Музыкально - дидактическая игра для детей на определение музыкальных жанров
Загрузка плеера




Информационно - консультативный материал

Консультации

для родителей

Влияние музыки на психику ребенка

просмотр

Музыка лечит

просмотр

Тренируем слуховое внимание

просмотр

Памятка для родителей

просмотр

Консультации для педагогов

Забавные игры для малышей

просмотр

Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя

просмотр

Музыкальное воспитание детей с отклонениями в речевом развитии

просмотр

Педагогические технологии по слушанию музыки

просмотр

Игровые программы для детей

Звуки музыкальных инструментов для детей

просмотр

Музыкальная игра – Яблонька

просмотр

Музыкально-дидактическая игра для дошкольников – Что делают в домике

просмотр

Музыкально-дидактическая игра для дошкольников – Музыкальные зверята

просмотр

Русские народные инструменты

просмотр


Звуки музыкальных инструментов для детей
Загрузка плеера

Музыкальная игра – Яблонька
Загрузка плеера

Музыкально-дидактическая игра для дошкольников – Что делают в домике
Загрузка плеера

Музыкально-дидактическая игра для дошкольников – Музыкальные зверята
Загрузка плеера

Иванова Юлия Вячеславовна

музыкальный руководитель

Образование: высшее– педагогическое

Аттестация: Высшая категория

Проблема самостоятельного изучения: «Во имя жизни на земле»

Награждена: Грамота Управления образования администрации г. Оренбурга, 2010


ЭССЕ

Я – музыкант! И я горжусь этим!

Моя профессия – музыкальный руководитель. Звучит сухо, бездушно, однолико. Однако копните глубже, и вы узнаете, что в этих двух словах кроется истина. «Музыкальный» - прекрасный, чувственный, ласковый, игривый. «Руководитель» - подающий руку незнающему, боящемуся, и ведущий в новое, неизведанное, прекрасное. Мы дарим свет. Учим любить, понимать, сопереживать, чувствовать. Таким образом, мы, музыканты, создаем гармоничную личность, которая в будущем всегда будет находить выход из любой ситуации с достоинством, честью. Мы окрыляем, даем возможность взлететь над миром и увидеть всю красоту мироздания. Конечно, не в буквальном смысле. Нами руководит музыка…

Когда-то, 30лет назад, мама привела меня в музыкальную школу. Что это такое, я не знала. Знала только, что меня будут учить музыке. Это был новый для меня мир. Мир чудес, волшебства, сказочных превращений. Я научилась чувствовать окружающее меня мироздание… не просто видеть, осязать, но и чувствовать внутри себя, пропуская через сердце и душу. Я научилась сливаться с музыкой. Немного повзрослев, я поняла, что музыка – это возможность проанализировать некоторые ситуации с точки зрения прекрасного, неповторимого.

Прошли года, и судьба привела меня в стены школы, 10 лет я проработала учителем музыки, а после рождения ребенка оказалась в детском саду № 199. И жизнь приобрела новый смысл! Начался новый этап. Этап становления меня как волшебника, дарящего детям сказку. В первый же день, видя восторженные глаза малышей, я поняла, что не имею права обмануть надежды этих преданных созданий, всецело верящих взрослому человеку. Я должна дать им то, чего они от меня ждут. А именно: волшебство, сказку, любовь, веру, надежду…

И я стала учиться, вместе с малышами, понимать музыку по-новому, глазами и сердцем ребенка. Искренне, без обмана. И, вы знаете, я думаю, малыши многому меня учат и по сей день. Музыкальный руководитель непосредственно отвечает за «строительство» души маленького человечка, его маленького внутреннего мира. Мы делаем ее богаче, ярче, насыщеннее. Какое счастье видеть восторженные глаза ребенка, когда он начинает понимать язык музыки, знакомится с новыми понятиями, такими как «жанр», «тембр», «ритм». И все это, конечно, через сказку, игру.

Огромное счастье для педагога видеть счастливые лица детей, их искреннюю, неподдельную радость, когда они делают для себя открытие. Именно это является главным принципом моей работы. Ведь сделав открытие сам, ребенок очень гордится собой, своим достижением. Таким образом, по моему мнению, развивается уверенная в себе личность. «Я – сам!» - это шаг к полноценно развитому человеку как физически, так и морально. 


Информационно - консультативный материал

для родителей

анкеты для родителей


Мир музыки

Музыка от А до Я

Мы искусство и ребенок

советы музыкального руководителя

10 причин отдать ребенка в музыкальную школу

Как организовать детский праздник дома

О чешках на музыкальных занятиях

Правила поведения на утреннике

консультации для родителей


Пойте колыбельные

Потешки

Слушаем музыку

для педагогов

музыкальная игротека

Игры для развития дикции

Игры на дыхание

Игры на кухне

Игры на развитие чувства ритма

Игры по развитию ритма

пальчиковые игры

для детей

игры - презентации

Дидактическая игра "Четвертый -лишний"

Попевка "Волк"

Попевка "Зайчик"

Попевка "Курочка"

Флеш - игра "Инструменты"


Попевка "Волк"
Загрузка плеера

Попевка "Зайчик"
Загрузка плеера

Попевка "Курочка"
Загрузка плеера


Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
Яндекс.Метрика