![]() |
Погребнова Ольга Евгеньевна инструктор по физической культуре Образование: среднее – педагогическое Аттестация: Высшая категория Проблема самостоятельного изучения: «Эффективность системы физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ» Награждена: Грамота Управления образования администрации г. Оренбурга, 2008; Почетная грамота Министерства образования Оренбургской области, 2013; Грамота Управления образования г. Оренбурга, 2014 |
ЭССЕ
Каждый день прихожу в спортивный зал, проводя зарядку, занятия я размышляю: чему я хочу научить детей? Бегать, прыгать, играть… Это, конечно, важно, но наверное самое главное, научить детей быть здоровыми. Здоровью научить нельзя, надо воспитать в детях потребность быть здоровым. Я смотрю на детей и вижу их глаза. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежду, а в чьих – то – пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Как часто внешние стремления и внутренние потребности моих ребят не совпадают. Предлагаю им задуматься над своим отношением к тому, чего им «хочется», и о том, что «надо» для здоровья, а, следовательно, для себя. А какое же это счастье – открытие в себе чувства победы над собой?! Суметь заставить себя сделать чуть – чуть больше, чем ты можешь, преодолеть свою слабость – этому учит только физическая культура, этому учу я на своих занятиях. Когда дети видят твои горящие глаза, они сами того не замечая тоже загораются интересом: «А что же такого интересного будет сегодня на занятии?». И вот эта интрига – это уже половина успеха будущего занятия. Поэтому я не меньше, чем любой другой воспитатель должна обладать артистическими способностями, наряду со всеми остальными. Я стараюсь максимально использовать все свои способности для успешной реализации физического воспитания и развития дошкольников: повышаю свое мастерство, учусь в педагогическом колледже, участвую в методических объединениях, делюсь опытом с другими воспитателями, регулярно изучаю методическую литературу и периодические издания, занимаюсь самообразованием. Детский сад – моя стихия уже более 30 лет. В ней я чувствую себя, как рыба в воде, легко и свободно. Скажешь что – нибудь ребенку – и сразу же видишь живую, непосредственную реакцию. Мне доставляет радость чужая радость, чужой успех! Хочется, чтобы мои воспитанники были яркими, неповторимыми и здоровыми. Я – счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим – с нашими детьми! Ведь как сказал Геродот: «Когда нет здоровья, молчит мудрость, не может расцвести искусство, не играют силы, бесполезно богатство и бессилен разум».
1. |
Консультация для родителей "Всей семьей - на лыжи!" | |
2. |
Памятка для родителей "Профилактика плоскостопия у ребенка" |
![]() |
Харымова Ирина Александровна инструктор по физической культуре Образование: среднее – педагогическое Аттестация: I категория Проблема самостоятельного изучения: Система работы по плаванию в рамках образовательной Программы «Дельфинята» Награждена: Грамота отдела образования администрации Северного округа города Оренбурга, 2007; Почетная грамота Управления образования, 2009; Благодарственное письмо главы администрации г.Оренбурга, 2013; Грамота Управления образования г. Оренбурга, 2014 |
Инструктор по физической культуре
Лента новостей "Ладушкин вестник"