Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Монохромное изображение Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих

Педагог-психолог

Консультации для родителей на летний период.


Июнь

1.Ребенок на даче и опасные соседи – ядовитые растения

просмотр

2.Как провести выходной день с детьми?

просмотр

3. Игрушки – чудовища

просмотр

Июль

1 Какой труд доступен детям?

просмотр

2.Отцовская забастовка или почему папы равнодушны к собственным детям?

просмотр

3. Фу, вашу кашу!

просмотр

Август

1.Игры, которые можно провести дома

просмотр

2.Поговори со мною, мама

просмотр

3.Поза ребенка во время сна

просмотр



Меределина Наталья Николаевна


педагог-психолог

Образование: высшее

Аттестация: В категория

Проблема самостоятельного изучения:

«Психолого – педагогическое сопровождения дошкольников с применением ИКТ»


Консультации

10 ошибок в воспитании (презентация)просмотр
10 ошибок в воспитаниипросмотр
Агрессивное поведение ребёнкапросмотр
Адаптация детей к детскому садупросмотр
Конструктивное общение педагога с детьми - критерий успешности развитияпросмотр
Психологическая готовность ребёнка к школепросмотр
Родительские внушения или как мы программируем детей на неудачи
просмотр
Тест для родителей «Какие мы родители?»просмотр
Сказки для взрослыхпросмотр
Капризы, упрямство и непослушание: что за этим стоит?просмотр
Если ребенок кусаетсяпросмотр
Использование театрализованной деятельности для развития детской инициативы и их речевой грамотностипросмотр
Формирование сенсорных эталонов в раннем возрастепросмотр
«Кризис 6-7 лет. Психологическая готовность ребёнка к школе».просмотр
просмотр



Рекомендации родителям, имеющим ребенка с ОВЗ (или инвалида)

Рекомендации родителям, воспитывающим ребёнка с ДЦПпросмотр

Практический материал для работы с детьми

Играем вместе с детьми!

Невозможно представить себе развитие ребенка без игры. Они позволяют ребенку в воображаемой ситуации осуществлять любые привлекающие его ролевые действия, функции, включаться в разнообразные события. Сюжетно-ролевая игра – это изначальное, сознательное взаимодействие маленького человека с миром, при котором ребенок исполняет главенствующую роль творца, это способ его самореализации и самовыражения. В ней ребенок таков, каким ему хочется быть, в игре ребенок там, где ему хочется быть, он - участник интересных и привлекательных событий.


Игры для гиперактивных детейпросмотр
Игры для повышения самооценкипросмотр
Игры для развития познавательных процессов детейпросмотр
Игры для снижения агрессивности у детейпросмотр
Игры, которые лечатпросмотр


Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
Яндекс.Метрика